На доске почета Не лучшие доктора, а лучшие продажники

  Автор:
  53

Вчера вечером товарищ прислал мне заметку из «Комсомольской правды», размещенную ещё 29.11.18.

Не могу пройти мимо.
Делюсь с вами…

Последние шесть лет Валерий работает в одном из коммерческих мед. центров столицы. Его откровения мы публикуем на условиях анонимности.

«ТЫ — МЕНЕДЖЕР В БЕЛОМ ХАЛАТЕ»

— Помните, коллеги, мы живем во времена, когда деньги превыше всего. Честь, совесть, профессиональная этика — ничто. Деньги — всё! Гиппократ умер давно, а нам с вами кушать надо!

Так еженедельные совещания с нами, сотрудниками центра, начинает главврач, он же директор нашего филиала клиники. «Политику партии» у нас обсуждать не принято. Мы тут не просто врачи — менеджеры в белых халатах. С продажами все очень строго. Не выполнил план в первый раз — штраф и минимальный оклад. Не выполнил во второй раз — уволен.

В любых платных медицинских учреждениях есть план — это средний чек по пациенту. У нас это 50 тысяч рублей.

Для мотивации делают минимальный оклад и хорошую процентную ставку с каждого пациента. То есть чем больше впарил услуг, тем больше заработал.

У нас оклады от 10 до 15 тысяч рублей. Все остальное — проценты. С приема больного врач получает 20%. За направление к другому специалисту — 5%. На анализах капает 8% от потраченной пациентом суммы. У меня в месяц выходит в среднем 250 тысяч рублей. Сами понимаете, в государственной поликлинике столько никогда не заработать.

«НА ДОСКЕ ПОЧЕТА НЕ ЛУЧШИЕ ДОКТОРА, А ЛУЧШИЕ ПРОДАЖНИКИ»

Вы наверняка обращали внимание на фотографии врачей, которые во многих коммерческих центрах висят на самом видном месте у стойки ресепшен.

Это доктора, которые в этом месяце принесли в кассу больше всего денег. Как работник месяца в мебельном магазине. Смотрите, Вася Пупкин больше всех кресел продал.

Но если в продаже мебели нет ничего дурного, то у нас все наоборот. На доску почета попадают лучшие продажники. Многие болячки, из-за которых пациенты обращаются в клиники, можно вылечить после одной-двух консультаций, опираясь на симптоматику и основные общие анализы. Но так лечить совсем нерентабельно. Так вот наши передовики производства придумывают все, чтобы пациент платил, и зачастую ему, то есть пациенту, это выходит боком.

Методы надувательства у всех примерно одинаковые. Что греха таить, я ими тоже пользуюсь. Пациентов даже не надо запугивать. Когда человек пришел со своей проблемой, он уже взволнован. Достаточно просто усилить уже имеющиеся страхи всяческими намеками, покачиванием головой или парой тяжелых вздохов. Самая легкая добыча — это больные, которые в интернете начитались всяких ужасов о своих симптомах. Их мы называем «готовенькими», такие согласны на любые обследования.

Люди, поймите, нам невыгодно вас лечить. Выгодно снимать симптомы и оттягивать до последнего. Если пациент успел заработать дисбактериоз от приема бесконечного количества препаратов, это для нас просто удача. Такой больной становится совсем податливым: послушно ходит на прием и готов на все процедуры и дополнительные обследования.

В общем, действуя такими методами, только я один за двадцать рабочих дней приношу в кассу от трех миллионов рублей.

Источник: https://www.volgograd.kp.ru/daily/26914.4/3959861/
Понравилась статья? жмите "Поделиться" ею с другими:

Книга в Подарок

"28 дней здоровой жизни"

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук